Групповой интеллектуальный тест гит бланк форма а

групповой интеллектуальный тест гит бланк форма а
Тест имеет две эквивалентные формы, содержит 9 субтестов, которые выполняются за строго определенное время. Все задания теста составлены на материале школьных программ и учебников и предназначены для изучения уровня умственного развития выпускников средней школы. Кроме того, проводится графическое изображение результатов на сетке, расположенной рядом с колонками первичных баллов и их процентов. Следует отметить, что для учащихся гимназических классов на параллели седьмых классов эта методика бывает уже недостаточно эффективна; из-за высокого уровня умственного развития этих детей задания теста для них недостаточно сложны и не являются дифференцирующими. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, рисунков 10, таблиц 2, приложений 8, схема 1. Список литературы составляет 30 источников.


Практическая значимость: полученные результаты исследования позволят психологу и педагогу организовать эффективно психолого-педагогическое сопровождение в начальной школе. Источник: Акимова М.К. Психологическая диагностика Просмотров: 18485 Все материалы из данного источника: Акимова М.К. -> Понравился проект и хотите отблагодарить? Задания состоят из б картинок, на которых изображены предметы, животные, растения, природные явления и т. д. Две картинки из шести имеют что-то общее, их можно объединить и дать общее название. Правильным ответом будет «мебель — посуда». 3. «Лабильность». В субтесте требуется в очень короткий период времени быстро и без ошибок выполнить ряд простых указаний.

Рассмотрим, в чем состоят принципиальные отличия тестов умственного развития, ориентированных на норматив, от традиционных тестов интеллекта. Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследования представлений испытуемого о себе, о своем идеальном Я, отношения к самому себе. Вербальный блок: осведомленность — 3 мин.; классификация — 2 мин.; аналогии — 4 мин.; математический (1) — 3 мин.; обобщения — 3 мин.; математический (2) — 4 мин. Первое отличие связано с особым содержанием большинства заданий тестов. Определение структуры мотивации проводится по модифицированной в Психологическом институте РАО для использования в групповом обследовании «Беседы о школе» Т.А. Нежновой[3]. Проведение методики занимает около 15 минут.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.