Правила противопожарной безопасности для постояльцев гостиницы образец


При размещении детей до 7 лет на дополнительное место берётся дополнительная плата согласно прейскуранту. 9. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Служба приема и размещения Служба приема и размещения на английском языке называется «Recepcion» и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Ориентация по гостинице — она длится два дня. При наличии свободных мест по желанию потребителя возможно предоставление одному лицу номера на несколько мест с оплатой стоимости одного места.


При ответе на письма-жалобы нужно быть осторожным, чтобы не дать возможность адвокатам жалобщика доказать упущения (вину) отеля. Значка службы безопасности (идентификационная карточка) на лацкане пиджака вполне достаточно. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.

Если до истечения срока проживания потребитель не предъявил свои требования к гостинице, считается, что его вещи не были потеряны или повреждены. 4.10. В случае обнаружения забытых вещей Отель обязан немедленно уведомить об этом собственника, при условии, что он известен. Занятие 8. Экзамен. По окончанию данного курса выдается сертификат и рекомендация занятия этой должности. Отель принимает, рассматривает и устраняет претензии, жалобы только во время пребывания потребителя в гостинице.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.