Самоанализ занятия по скороговоркам по фгос в начальной школе образец

Викторина «Безопасность на дорогах»Автор: Николаева Нина Алексеевна Проверьте свои знания: 1. Что называется остановкой? Теоретические основы исследования. В своем исследовании мы опирались на труды И.Л.Бим, Е.И.Пассова, А.Н.Леонтьева, А.А.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Г.А.Китайгородской, Р.П.Мильруда, И.А.Зимней, Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез, П.Б.Гурвича, В.Л.Скалкина, А.А.Смирнова и др. Обучение ответам на вопросы учителя к тексту произведения, нахождению в тексте предложений, которые подтверждали бы высказанную мысль. Домашнее задание, составленное с учетом индивидуальных особенностей учащихся, предполагающее возможность выбора упражнения, разные уровни сложности. В течение всего урока учитель играет роль советчика, консультирует учащихся на каждом этапе. В связи с этим меняется и анализ урока. Каждый педагог вправе выбирать те педагогические технологии, которые комфортны для него, и соответствуют индивидуальным особенностям учащихся: а) авторские б) авторизованные в) новаторские г) традиционные д) использовать нетрадиционные уроки. Организующая функция учителя должна проявиться в отборе стимулов, в определении партнерства, например при парной работе.

Учащиеся моего класса имеют высокий уровень техники чтения (все ученики читают в соответствии с нормами и выше нормы), на каждом уроке я создаю условия для формирования выразительного чтения. Это особенно актуально, так как отведённых в урочной деятельности специальных часов для развития речи недостаточно. В органической связи с выполнением изделий ученики познают некоторые физические и технические закономерности. Для того, чтобы повысить уровень развития УУД и творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Она также является своеобразным каталогом, портфолио разнообразных в стилистическом отношении художественных работ, что позволяет юным художникам заявить о себе в профессиональном мире взрослых.
Лирический герой рассказывает о своих впечатлениях с радостью, восхищением. Соотношение уроков различных типов неодинаково и зависит от характера учебной дисциплины, специфики знаний, навыков и умений, целей и задач отдельных учебных предметов. Поэтому необходимо направлять педагогический коллектив на поиски самых разнообразных путей и приемов поддержания познавательных интересов учащихся в любом виде их деятельности, любом направлении. Особенность построения первых уроков обусловлена своеобразием задач, которые ставятся и решаются на этих уроках. Возбуждение, вызываемое игрой, создает как бы зону торможения для всего того, что находится вне игры. Интересные и поучительные сказки обладают огромным воспитательным потенциалом. «Белорусские народные сказки» — проект категории «дети — детям», и в этом его отличительная особенность.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.