Авиамодели инструкция к сборке

авиамодели инструкция к сборке
Модель самолета должна обладать таким свойствами: Быть устойчивой: хорошо удерживаться в воздухе без большого участия пилота. Хорошо б еще пройтись утюжком с температурой градусов 40, но у меня утюга под рукой не оказалось:(Теперь вырезаем вертикальные детали фюза.Их клеим сразу без всякого мыла, поскольку вертикальную часть фюза я решил сделать из двойной потолочки.Половинки вырезаны по контуру. Исключение составляют светлые тона – желтый, серебряный, красный, голубой, светло-серый и т.д. Если основной тон светлый, то всю модель лучше всего сначала окрасить белой краской (на ней светлые цвета смотрятся ярче), а уж потом нанести основной тон. Все несущие плоскости ровные. Из минусов на первый взгляд: во многих местах вздулся обтяжечный материал. И как оказалось позже, когда я пытался это исправить (правда, обычным утюгом), обтяжка плохо липнет к бальзе и плохо сжимается. Если при выключении приемника элероны и руль направления стоят не по центру, то необходимо выровнять их, переставив кабанчики на сервоприводах.


Готовый воздушный змей запускают в слабо ветренную погоду, натягивая нить-леер против ветра. Долго думал, что отметить как минусы. Ну, пусть будет качество фурнитуры, хотя не могу я говорить об этом самолете плохо — у меня к нему любовь. Регулятор НК 15 А. Аккумулятор 3-х баночный.Выставил сервы, навесил пропеллер 8*4 – газанул. Требуют от десятков минут до десятков часов на сборку.

Летающая авиамодель для воздушного боя по кругу на нитке. Пытаюсь парировать рулями поворотов, касание земли, самолет подпрыгивает на 50 см и его продолжает сносить с посадочной полосы на кусты. Вода в котле парахода закипает на пламени свечи, и струя пара начинает вырываться из реактивного сопла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.