Должностная инструкция педагога дополнительного образования по развитию детей средствами сценического искусства в доу

должностная инструкция педагога дополнительного образования по развитию детей средствами сценического искусства в доу
Подготавливает авторские договоры, ведет их учет, контролирует выполнение авторами договорных обязательств, организует обсуждение и приемку созданных произведений. Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является доступным для использования другими педагогами. Анализировать предлагаемое учащимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помогать учащемуся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении.


Тема должна быть актуальна, ее изучение необходимо самому педагогу. Над чем работать дальше?) Выступления, участие в методических выставках. Предстоит определить те правовые, организационные, кадровые и экономические условия, которые позволят ввести стажировку будущего учителя, как оптимальный способ введения его в профессию. Эта группа — рабочий, а не совещательный орган, численность которого составляет 3-5 человек. Участвует в проведении мероприятий по пропаганде исполнительских искусств.

Создание региональных «ресурсных центров» для методического обеспечения, организации дополнительного образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные программы дошкольного образования различной направленности. Часть Б Профессиональный стандарт учителя русского языка Введение Учитель русского языка должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя. Участвует в формировании репертуара, подбирает необходимый литературный материал, ведет работу с драматургами (инсценировщиками). Рассматривает творческие заявки, дает по ним заключения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.