Оригинально самопрезентация учителя

оригинально самопрезентация учителя
Например, Р. Аркин [Arkin, 1981] и А. Шутц [Schutz, 1972] видят в самопрезентации реализацию мотивации достижения или избегания неудач и выделяют по этому признаку приобретающую и защитную самопрезентацию. Особенность современной самопрезентации – активное применение информационных и коммуникационных технологий. Для школьного учителя наиболее интересный и эффективный, на наш взгляд, вариант – это гиперссылка на личный сайт, блог или проект учителя. Когда составляется самопрезентация учителя, важно учитывать аудиторию, к которой она будет направлена.


Однако следует добавить, что искусство распознавать рассчитанные усилия индивида кажется более легко совершенствуемым, чем способность человека манипулировать собственным поведением. У зрителей есть преимущества перед актером. Избирательность. Если необходимо составить самопрезентацию на собеседование, то следует касаться только той информации о себе, которая имеет непосредственное значение для этой работы или выступления. Так как методическая деятельность педагога многоаспектна, презентацию – представление профессионального опыта лучше разбить на несколько разделов. Что вы хотите рассказать о себе коллегам и ученикам? Для нее характерен выбор адекватных ролей и задач (соответствующих социальному положению, образованию и пр.), выбор социальной среды, соответствующей уровню идентификации субъекта (человек общается с равными себе). Защитная самопрезентация — поведенческое проявление мотивации избегания неудач.

При этом необходимо проработать два момента: Во-первых, правильно выбрать объект, популярность которого может оказать влияние на значимую аудиторию. Во-вторых, правильно обозначить свое отношение к этому объекту. Если у учеников наступит в дальнейшем разочарование в учителе, то последний надолго попадёт в их «чёрный список». Все чаще слайды становятся стильными и одновременно эффективными с точки зрения донесения информации. Но удивить аудиторию все еще можно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.