Атрибутивный словарь в логопедии

атрибутивный словарь в логопедии
Логопедическая работа строилась по схеме: ·дополнительные подгрупповые занятия; ·рекомендации для воспитателей; ·рекомендации для родителей. Нулевой степенью обобщения, являются имена собственные и названия единичного предмета. Большая роль в возникновении речевых нарушений, в том числе и общего недоразвития речи, принадлежит к генетическим факторам. В этих случаях речевой дефект может возникнуть под влиянием даже незначительных неблагоприятных внешних воздействий.


Нарушения словообразования проявляются в трудностях дифференциации родственных слов, в непонимании значения словообразующих морфем, в невозможности выполнения заданий на словообразование. Смысловое развитие значения слова заключается в том, что в процессе развития ребенка изменяется отнесенность слова к предмету, системе категорий, в которую включается данный предмет. Характерной особенностью словаря детей с ОНР является неточность употребления слов, которая выражается в вербальных парафазиях. Анализ основных логопедических методик показывает, что развитие лексического строя речи — одно из наиболее актуальных направлений преодоления общего недоразвития речи. В настоящее время актуальна проблема развития лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Поэтому они нуждаются в дополнительном стимулировании активного словаря.

Артем Д. намного лучше справился с заданиями на обследование пассивного словаря. Они могли даже назвать другое слово, но не опираясь на семантические признаки вновь допускали ошибку. Таким образом, понимание и использование слова носит еще ситуативный характер.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.