Зарядное устройство п210 схема

зарядное устройство п210 схема
Зарядные конструкции для автомобильных АКБ Особенно точно соблюдать технологию зарядки следует при эксплуатации автомобильных аккумуляторов, призванных работать в сложных условиях. Монтаж электрической схемы выполнен цветными проводами, переменного напряжения – коричневым, плюсовые – красным, минусовые – проводами синего цвета. Трансформатор Тр1 намотан на сердечнике Ш16 Х 10 и имеет обмотки: I — 2х40 витков ПЭВ-2 0,8 мм, II — 2Х10 витков ПЭВ-2 0,2 мм и III — 2Х20 витков ПЭВ-2 0,2 мм.


Зарядное устройство монтируют в прочном металлическом либо пластмассовом кожухе подходящих размеров. При правильном подключении реле срабатывает, контакты К3.1 замыкаются, и аккумулятор подключается к схеме зарядки. Сборка ее своими руками не составляет особого труда. Когда освещенность возрастает сопротивление фоторезистора падает и выходное напряжение уменьшается, а это в свою очередь уменьшает яркость лампы, поддерживая ее на стабильном уровне. Следует заметить, что в качестве теплоотвода тринистора допустимо использовать непосредственно металлическую стенку кожуха. Применены были транзисторы со следующими параметрами; П210 h21-40, П215 h21-100, ГТ402Г h21-200.

При разряде на лампочку во внешней приложенной схеме из проводов и нити накала протекает ток, образованный движением электронов в металлах, а во внутренней части — перемещаются анионы и катионы через электролит. Микросхема может также работать в качестве стабилизатора тока. Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1 , VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4. Ток разряда составляет 0.5А. Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.