Инструкция по ремонту и эксплуатации судогово двс марки 8ч 23 30

инструкция по ремонту и эксплуатации судогово двс марки 8ч 23 30
При работе дизеля под нагрузкой, близкой к номинальной, масло, попавшее в коллектор, выгорает и подтекание прекращается. 3.5.6.Без крайней необходимости не перегружайте дизель и не допускайте работу на холостом ходу. Степень действия катаракта рекомендуется проверять на режимах холостого хода и при 50 и 100 % номинальной нагрузки на прогретом дизеле. О компании «Судовые Запчасти» Компания «Судовые Запчасти» была основана в 2001 году, когда команда единомышленников объединила свои усилия для работы в сфере поставок дизельных двигателей и запасный частей для речных и морских судов.


Важной функцией аварийно-предупредительной сигнализации и защиты является контроль и защита дизельного агрегата и редуктора при падении давления масла, перегреве воды и чрезмерном повышении частоты вращения коленчатого вала. Если плунжерная пара создает давление не менее 300 кгс/см2, то ее плотность хорошая. Устройство и эксплуатация Компрессоры ДАУ 50, ДАУ 80, ДАУ 100 Тепловозные дизели. Содержание Двигатель представляет собой четырехтактный, однорядный вертикальный, нереверсивный дизельный двигатель.

Привод системы распределения включает в себя распределительный вал, толкатели и клапана. Постоянная маркировка датой истечения срока службы предпочтительнее для установления срока одобрения. Ещё одной функцией системы является автоматическое пополнение воздушных пусковых баллонов: давление воздуха поддерживается в определённых пределах воздушным компрессором, который подключён к приводу. Уплотнение между крышкой и полостью цилиндра достигается асбестовой прокладкой, окантованной листом жаропрочной стали. В крышке расположены впускной, выпускной, пусковой клапан и индикаторный кран. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.