Мануал man tga замена главного цилиндра сцепления

мануал man tga замена главного цилиндра сцепления
Конечно, если его «убить», то потом получается, что «коробка дорогая в ремонте». Блок управления переключением, как уже было сказано, страдает из-за некачественной подготовки воздуха. Разгоняет такой «спец» бензовоз под горку с отпущенным сцеплением, а потом бросает сцепление. В это время включена 8-я передача. Чтобы подобных казусов не возникало, сделана подробная инструкция на русском языке, которая называется «Руководство по эксплуатации». РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В этом полезном для автоперевозчиков талмуде содержится кладезь полезной информации, пользоваться которой некоторые почему-то ленятся. Так же понадобится тормозная смазка и новая тормозная жидкость. ВАЖНО: Менять тормозные колодки необходимо на обеих колесах оси во избежание дисбаланса при торможении. СНЯТИЕ КОЛЕСА: Ослабьте болты колес до поднятия их над землей. Производитель подразумевает и использование смазочных веществ, тормозной жидкости, охлаждающего состава с определенными свойствами. Устройство для аварийной остановки двигателя. В системе подачи воздуха имеется специальное устройство для аварийной остановки двигателя.


Причина этого, вероятно, кроется в больших нагрузках на двигатель, что приводит к деформации ГБЦ. Замена прокладки мало, что дает, так как в местах прилегания плоскости блока цилиндров из алюминиевого сплава к ГБЦ появляются коробления. Ответ: Необходимо произвести компьютерную диагностику модуля управления тормозами прицепа в специализированном сто по обслуживанию систем WABCO. Возможно проблема связана с датчиками давления тормозного контура в прицепе. Фильтрующий элемент 1 состоит из металлического каркаса, на котором сформована Рис. 37. М а с л о и з м е р и т е л ь н ы й стержень фильтрующая масса. Имеются обогреваемые топливные фильтры, независимый воздушный отопитель Eberspa .. cher D4S, обогрев зеркал заднего вида. Между ними расположена прокладка из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм.

Ответ: Надо смотреть работоспособность всей тормозной системы, работу трещеток, энерго-аккумуляторов, дальше смотреть тормозные колодки и износ тормозных барабанов. При неграмотной эксплуатации и обслуживании машину можно погубить и на пробеге до 100 тыс. км. Ответ: Требуется просмотр показаний концевиков , таких как положение тормозадвигателем , педали тормоза и т.д. Блок управления включенный концевик небудет считать за ошибку , но будет работать по другому алгоритму. Поэтому после 8 часов работы следует осмотреть масляный фильтр грубой очистки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.