Инструкция по эксплуатации аппарата scirocco для гор шоколада

инструкция по эксплуатации аппарата scirocco для гор шоколада
Многие годы в нас вколачивали, что сила состоит в позитивном мышлении. «Думайте позитивно» — именно такой была тема бесконечного количества статей и книг. Глава 6. Закон эксклюзивности Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента . Если конкурент владеет словом или положением в сознании потенциального клиента, бесполезно пытаться завладеть тем же самым словом. Проблема в том, чтобы вложить концепцию или идею в сознание потенциальных клиентов. Другими словами, вы выпускаете купоны не для того, чтобы увеличить продажи, а для того, чтобы удержать их. Единственное слово, которое может сделать это, — это слово неудачник. Основная проблема в маркетинге — создать такую категорию, в которой вы будете первыми.


Остальную часть рынка составляли второстепенные и совсем мелкие брэнды. Основные законы маркетинга составляют содержание этой книги. Но кто рассказывает о них? Закон двойственности предполагает, что эти доли рынка нестабильны. Для того, чтобы справиться с ужасной реальностью одиночества во вселенной, люди проецируют себя на внешний мир. Herz первой вошла в сознание и закрепилась на верхней ступеньке.

Лидер владел долей размером около 60 процентов рынка, второй брэнд имел около 25 процентов рынка, а брэнд номер три — долю в 6 процентов. American Airlines, владея 20 процентами рынка, движется вперед и, возможно, скоро станет аналогом компании Coca-Cola в небесах. Именно поэтому Jeep, Acura, IBM и Sun являются лидирующими брэндами. Stratus появился на сцене с первым отказоустойчивым мини-компьютером.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.