Образец документации мо учителей начальных классов

образец документации мо учителей начальных классов
Глоссарий Адаптация (от лат. adaptatio- приспособление) — процесс актив­ного приспособления нового сотрудника к нормам, ценностям, осо­бенностям организации, способам взаимодействия, формам и методам деятельности. Интересной может стать совместная деятельность молодых специалистов с разным стажем работы, а также закрепление опытных педагогов за каждым молодым специалистом в целях оказа­ния методической помощи по преподаванию соответствующего учеб­ного предмета. Всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов. Грамотная речь, инициативность, открытость обновлено 21 апр ГБОУ СОШ №2086, Москва, м. Октябрьская, м. Профсоюзная, м. Университет По договоренности Должностные обязанности Обучение и воспитание учащихся 1 класса с сентября 2017 г. Требования Опыт работы учителем в начальной школе от 5 лет. Содержание постановляющей части решения заседания МО яв­ляется программой деятельности на предстоящий период по обсуж­даемым вопросам. По каждому недостатку или нерешенному вопро­су формулируется соответствующий конкретный пункт решения.


Оцениваемые УУД: — действие смыслообразования , устанавливающее значимость познавательной деятельности для ребёнка; -коммуникативное действие, умение задавать вопрос. Вовлечение учащихся на факультативные занятия и во внеучебную деятельность. Корректировку других локальных актов образовательного учреждения, в свою очередь, необходимо проводить в точном соответствии с изменениями, внесенными в Устав. Вопросы для обсуждения: Знакомство с проектами документов и материалов, обеспечивающих реализацию стандартов. Пример Положения о внеурочной деятельности — Приложение 8, Плана внеурочной деятельности — Приложение 9. Особенно стоит обратить внимание на описание методического оснащения АООП, в том числе ТСО, учебниками и другими средствами обучения, предоставляемыми школьникам бесплатно. Так, например, могут появляться такие услуги, как обеспечение прохождения промежуточной и итоговой аттестации детьми, обучающимися в семье.

Профессиональные знания ФГОС НОО, проектная деятельность, компетентность в ИКТ. Умение работать с интерактивной доской. Зачисление ребенка в образовательную организацию происходит на основании приказа руководителя образовательной организации после приема от родителей (законных представителей) ребенка документов, установленных законодательством Российской Федерации. Работа с педагогами, претендующими на повышение квалификационной категории либо на ее подтверждение. Заседания методического объединения должны проводиться не менее одного раза в четверть. В приложении 3 представлены примерные темы заседаний на 2009–2010 учебный год. Для того чтобы итоговый анализ деятельности МО соответствовал современным требованиям, целесообразно основываться на следую­щих положениях: анализ работы должен дать ответ на четыре вопроса: какие результаты достигнуты и что способствовало их достижению?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.