Образец индивидуальный маршрут развития воспитанника


Деятельность ПМПк можно разделить на следующие этапы: I. Подготовительный этап. ПМПк представляет собой небольшое по численности собрание людей, ответственных за успешное обучение и развитие ребенка в образовательном учреждении. Невозможно определить весь путь развития ребенка сразу, задав его направление, поскольку сущность его построения состоит именно в том, что он отражает процесс изменения в развитии и обучении ребенка. Функция сопровождения На основании данных диагностического исследования специалисты ПМПк определяют специальные образовательные потребности детей с отклонениями в развитии. Методическая разработка(подготовительная группа), представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников, испытывающих разные виды затруднений в развитии. Одним из важнейших направлений является профилактика и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.


Вся коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребёнка, когда содержание индивидуальных занятий не дожно иметь формальный характер, механическое «натаскивание» в каком то одном навыке. Эта работа сопровождает ребенка и его проблему до достижения стабильной положительной динамики. Разделы: Работа с дошкольниками, Логопедия, Коррекционная педагогика В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Коммуникативные нарушения: снижение потребности в общении, несформированность способов коммуникации, недоразвитие игровой деятельности, снижение активности и самостоятельности в процессе общения.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Поводом для проведения внепланового ПМПк является выявление или возникновение новых обстоятельств, отрицательно влияющих на развитие ребенка в данных образовательных условиях. Организация обучения основывается на знании психологических, биологических и социальных особенностей развития. Преодоление неуверенности через процесс самовоспитания затруднено из-за неверия человека в свои возможности, перспективы и конечный результат.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.