Схема салона боинг 767 аэрофлот

схема салона боинг 767 аэрофлот
Нижняя палуба загружается и разгружается через три двери — две с левой стороны и одна справа. Перед 24 рядом (A,H) имеется свободное пространство для ног, так как рядом находится аварийный выход. Обратно также все без нареканий, самолет хороший, пледы были, кормили хорошо. Первый Boeing 767, до сих пор находящийся во владении Boeing, был построен и вышел за ворота завода в Эверетте, штат Вашингтон, 14 августа 1981 года, и совершил первый полёт 26 сентября.


Особенно неприятно удивил стюард на рейсе ZF 7778, кинул нам «пасту» и даже не спросил «пасту или курицу с рисом», почему-то у других спрашивал, а у нас не посчитал нужным. Кстати, пледы они раздавали грязные, видимо не стирали с прошлого рейса, были пятна от какого-то кетчупа на пледе. О чистоте в салоне самолета, я даже говорить не хочу, везде грязь, все сломано, сверху капают какие-то капли на голову. Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Чтобы пассажиры оставили все свои кровные в кафешках и магазинах? Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

Однако, хоть в начале 80-х годов XX века самолёт и был весьма популярен но, на сегодня, дни его практически сочтены ввиду появления новых моделей (например, Boeing 787). Тем не менее, 767-й оставил яркий след в истории авиаперевозок и самолётостроения. Пассажиры- это люди, имейте к ним хоть сколько-нибудь уважения. От перелета остался один осадок, который смазал все положительные эмоции от отдыха. Эконом-класс занимает места, расположенные в рядах, имеющих номера с 6 по 39. Здесь также имеется два прохода, однако, в отличие от бизнес-класса, они более узкие, а места располагаются по схеме «2-3-2», что влияет на их ширину. Периодическая форма технического обслуживания C-check выполняется каждые 6000 летных часов или по календарю – 1 раз в 18 месяцев. Преимущества для пассажиров: развлекательные аудио- и видеосистемы на некоторых рейсах малой дальности; личные аудио- и видеосистемы во всех сиденьях на дальнемагистральных маршрутах; есть конфигурации в одном, двух и трех классах. Каждые 48 часов выполняется оперативная форма технического обслуживания воздушного судна – Daily Check.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.