Бланк акта об уничтожении печати

бланк акта об уничтожении печати
Для изготовления печатей и штампов оформляется заказ в организацию (фирму), изготавливающую печати и штампы. Размер углового штампа, как правило, соответствует размерам углового бланка (70х100 мм). Регистрационный штамп содержит наименование организации, поля для указания даты поступления и номера (индекса) входящего документа. Вторая печать, даже изготовленная на том же оборудовании, тем же специалистом и по тому же самому электронному дизайну будет иметь свои уникальные микроскопические особенности. Кроме того, не определен орган который непосредственно бы занимался уничтожением печатей (штампов) юридических лиц и составлением соответствующего акта об их уничтожении. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др.


Выдача печатей и штампов осуществляется под расписку в журнале работникам, персонально ответственным за их использование Замена и приобретение печатей (штампов) производятся на основании приказа (распоряжения) руководителя по представлению руководителей структурных подразделений организации. Порядок использования печатей и штампов был закреплен 40 лет назад, и до сих пор он остается неизменным. Для налоговых и прочих служб, равно как и для контрагентов, замена этого атрибута фирмы, подобных последствий не влечет. Юридические лица и ИП вправе производить замену оттиска круглой печати, по своему усмотрению, с сохранением прежнего дизайна или без такового, при условии обязательного уничтожения потерявшей актуальность печати, через уполномоченные структуры. Допускается проставление от руки с использованием красителя синего или фиолетового цвета регистрационного номера нотариального действия и суммы взысканной государственной пошлины (нотариального тарифа) при исполнении удостоверительной надписи с использованием технических средств.

Однако есть нюансы, о которых необходимо помнить во время работы с печатями и штампами. Замена и приобретение печатей и штампов Замена и приобретение печатей (штампов) производятся на основании приказа (распоряжения) руководителя по представлению руководителей структурных подразделений организации. Установленной формы для этих актов нет, но существует сложившаяся практика подготовки таких документов.В акте о нарушении дисциплины труда обязательно указывается: 1. Дата, место и время составления. Поскольку без печати применяемые предпринимателем при расчетах с населением бланки строгой отчетности будут недействительными, т.к. печать является обязательным реквизитом таких бланков. Если он отказывается расписаться в акте, об этом нужно сделать соответствующую отметку, под которой составитель и свидетели еще раз ставят свои подписи. При этом выдается справка акт об уничтожении печати, которая храниться до ликвидации предприятия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.