Образец тетради взаимодействия учителя логопеда и воспитателя

образец тетради взаимодействия учителя логопеда и воспитателя
Образовательная область «Физическая культура» 3 раза в неделю по 25 мин. Воспитатели: Прохорова Н.В., Зайцева Л.А. 2. Список воспитанников, сведения о них (представлен в виде таблицы). Содержит Ф.И. воспитанников, адрес и телефон, Ф.И.О. родителей, особенности воспитанников. Работа ученика на занятии специалист прежде всего оценивает по психолого-педагогическим параметрам работы ученика: за внимательность в течение всего занятия, активность, желание работать и количество самостоятельно обнаруженных и исправленных, а не допущенных им ошибок. Организационная деятельность 1. Титульный лист: содержит название документа, название образовательной организации, название возрастной группы, учебный год, Ф.И.О. специалистов, работающих в данной группе.


Цель – на практике познакомить их с методами работы специалиста, дать возможность взглянуть на ребенка с другой стороны, так как на коррекционных занятиях он, как правило, раскрепощается, более уверен в своих силах. Значительную часть из таких детей составляют дети 5–6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки правильным звукопроизношением. Способствовать развитию речи детей, развивать артикуляционный аппарат, вырабатывать подъем передне-средней части спинки языка. Часто ученик, неуспевающий на уроках, на занятиях специалиста выполняет задания.

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, привычку убирать игрушки после игры, поддерживать порядок в группе. Актуальность данной формы планирования – практическая помощь педагогам в реализации образовательных областей, а также осуществлении интеграции всех видов детской деятельности в режиме дня. Ответственность за правильное ведение педагогической документациинесет руководитель и старший воспитатель ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ2 02-01. Программа развития Программа развития является обязательным документом при переходеДОУ к новому виду. Задача профессионала, напротив, заключается в поддержке и всяческом поощрении речевой активности дошкольников, направлении ее в нужное русло и использовании для решения коррекционно-развивающих задач. Учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка в русле единого комплекса коррекционно-педагогической работы, в создании вокруг каждого ребёнка единого коррекционно-развивающего пространства, направленного на коррекцию психических и речевых нарушений. Исследования показали влияние прикосновений и поглаживаний на здоровье человека.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.