Инструкция ремонту ssangyong new action

инструкция ремонту ssangyong new action
Чтобы снять щетку переднего стеклоочистителя, откидываем замок (3) и стягиваем ее с поводка. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Салонный фильтр со своей задачей справляется, лобовое стекло и верхняя часть торпеды не пыльные.


Все остальное более традиционно — цепной привод ГРМ на оба вала, цепной привод маслонасоса, моно-VVT, DOHC с коромыслами и гидрокомпенсаторами, двухмассовый маховик, распределенный впрыск, VIS во впускном тракте. Салон просторный, на уровне автомобилей более высокого класса, отделка скромная, но не убогая. Потому перед покупкой скурил кучу форумов по Ссанг-ёнгам, для себя остановился на двух, это и именно там почерпнул огромное количество полезной информации об этой марке и смог убедить себя рискнуть, купить новую, непроверенную машину. Еще раз обратим внимание: наиболее значимым для SY внешним рынком была рф, остальной экспорт отнюдь не показывал взрывного роста и размазывался по миру тончайшим слоем — создавая скорее иллюзию присутствия. Некорректная работа систем безопасности. На всех комплектация, кроме минималки (Original), установлены системы курсовой устойчивости, защиты от опрокидывания и помощи при экстренном торможении.

Отказ круиз контроля. На самом деле проблема обычно кроется несколько глубже. Пока машина была на гарантии я не решался в неё глубоко влазить, т.к. на 21 тыс. полетела турбина. Её поменяли по гарантии… garry 07.01.2017 SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT 2011 г. 4.5 Прошёл 65000 км. The trunk capacity is 480 liters; however this can be expanded to 1300 liters when the seats are folded down.[23] Reception[edit] The new Korando was well received from a design perspective, with many reviewers noting design improvements over previous models. Каждый разгон сопровождается врывающимся в салон треском — если бензиновый движок в принципе допускает флегматичный разгон без выхода в зону дискомфортных оборотов, то «двухпозиционный» дизель с посредственными «низами» такого не позволяет. Мировая премьера экспортной версии кроссовера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.