Схема подключения карбюратора на газ 53

схема подключения карбюратора на газ 53
Такие диаметры есть !2. Лучше всего сделать примерно как у «Черной каракатицы» — из алюминиевых труб (отрезков) 80мм диаметром с резиновыми коленами (внешне конструкция очень похожа на трубу дизельного Газона).Соображения: считают, что если труба сбоку (как в п.2), то ее снесет деревьями. Нечто подобное было знакомо и нашим автолюбителям по мотору 412-го «Москвича», который тоже хорошо крутился, но терялся на низах, и уже в его случае это едва ли было преимуществом. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором. Однако уровень вибрации всё же находился в диапазонах приемлемого во всём рабочем диапазоне, в особенности после того, как на удлинителе коробки передач появилась эффективно гасящая её резиновая муфта, а под самой коробкой — более мягкая опора с витыми пружинами вместо резиновой подушки.


Помимо этого, важно обеспечить минимальный (но опять же, ненулевой!) зазор между бакелиткой и упорной шайбой распредвала. На торец распредвала надевается кольцо, а поверх него ромбовидная шайба, которая привинчивается к блоку. Однако готовых вариантов электрических масляных насосов не существует. И последний вопрос, который следует рассмотреть в рамках модернизации системы смазки, хоть и не связан с ней непосредственно, но имеет большое значение — это устранение течей масла и снижение его расхода. Если говорить просто о похожих конструкциях, то окажется, что по общей архитектуре двигателя — что-то близкое подобрать можно вполне, по отдельным конструктивным и технологическим решениям — тоже, а вот так, чтобы всё это вместе, в одном двигателе — такого нет. Следует отметить, что в данном случае речь идёт о так называемом гарантированном заводом среднем пробеге до капитального ремонта, который характеризует некий среднестатистический двигатель, собранный на заводе со средним качеством и эксплуатирующийся в среднестатистических условиях. Чтобы проверить, нормально ли работает карб, надо померять СО. Если в норме, то ОК. Чуть уменьшив СО (обеднив смесь) можно экономичность повысить, опять же, чуть-чуть. Но упадет динамика. Чугунные блок и головка цилиндров, впускной и выпускной коллекторы расположены слева.

Однако это дорогостоящая операция, требующая высокой квалификации, и есть смысл делать это лишь при капитальном ремонте мотора, когда направляющие втулки клапанов изношены и требуют замены. Так что, друзья мои, если уж вовсе не можете найти причину подсоса постороннего воздуха обратите внимание на сапун. Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал (из-за действия пружины у педали газа) по перегородке моторного отсека. Иногда приходится устанавливать более ранние углы опережения зажигания поворотом корпуса прерывателя или октанкорректором. Этим достигается быстрое, надежное и полное сгорание рабочей смеси в основной камере сгорания. При этом кольцо должно быть несколько толще этой шайбы, но не более чем на 0.1 мм.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.