Презентация по теме приставки 5 класс

презентация по теме приставки 5 класс
Задание 11» Интерактивный тест состоит из 15 заданий с выбором одного варианта ответа. Физминутка Посмотрите вверх, вниз, направо, налево, нарисуйте глазами круг, затем первую букву своего имени, закройте глазки, откройте, быстро поморгайте. 2. Зажмите руки в замочек, вытяните вперед, теперь вверх, потянитесь к солнышку. Ученик: Между предлогом и словом можно поставить слово. Если при ответе на вопрос куда? используется предлог В, то при ответе на вопрос откуда? нужен предлог ИЗ. Если при ответе на вопрос куда? используется предлог НА, от при ответе на вопрос откуда? нужен предлог С. (см. Вставьте буквы з или с. В лететь ввысь, гущённое молоко, бе численное множество, громкий ра говор, во глас удивления, и тратить деньги, жечь документы, держать слово, в дремнуть ненадолго. Своего значения предлоги не потеряют, а от приставок отличаться будут.


Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения, выводы. Подбор своих примеров, илюстрирующих природу изучаемого языкового явления,составлениесвязных расска-зов Раскрытие сущности новых понятий, усвоениеновых способовучебной и ум-ственной дея-тельности уча-щихся.(Учитель дополняет ответы. Только говорят, что там живут угрюмые люди! – сказала приставка Без-. Приставка Раз- ответила: – Я думаю, мы подружимся с ними. На следующий день сестры отправились в дальний путь. Регулятивные: уметь соотносить результат своей деятельности с задачами урока, оценивать себя.Коммуникативные: контролировать свои действия и эмоции, выражать свои мысли.Оценивание работы учащихся на уроке.

Вспомним основные (слайд «№ 2). Приставки, которые нас сегодня интересуют, изучаются морфемикой. Целевая аудитория: для 6 класса 14.02.2017Olvika702403 «Путешествие на планету Предлогов» — презентация к уроку русского языка Цель презентации — повторить с учащимися 7 класса материал о предлоге. Тема урока: «Правописание предлогов и приставок». В одной сказке жили-были в стране Грамматика предлоги и приставки. У предлогов были свои домики, в которых они жили отдельно от других слов. Солнце ещё облаков не (за) дело, Трава на лугу ещё росы пила, А плотник проснулся и взялся (за) дело, Слышится, как зазвенела пила. (Я Козловский) Солнце (что сделало?) задело, это глагол, задеть, задевать, корень заде-. Взялся за (какое?) трудное дело. Почему приставку называют значимой частью слова? (С помощью приставки можно образовать новое слово, слово с новым значением)Докажем эту мысль. С помощью приставок образуйте новые слова от глагола «играть». Кто больше? (в течение минуты работают все)- Сколько слов можно образовать? Дело – что?, имя существительное, за – предлог, пишется раздельно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.