Инструкцию по эксплуатации крана кждэ 16

инструкцию по эксплуатации крана кждэ 16
Пробник состоит из милливольтметра с пределом измерения 0—75 мВ, последовательно соединенного с резистором R = 40 — 60 Ом и батарейкой 4,5 В от карманного фонарика. Вагон снабжают постельными принадлежностями и инвентарем: ведром, чайником, фонарем для освещения, столом, двумя табуретками, умывальником и печью для отопления в зимнее время. Рукояткой регулятора по мере прогрева дизеля увеличьте ход. Проверяя цепь для определения места обрыва, следует помнить, что у многих кранов часть цепи работает на переменном токе, а часть — на постоянном. Признак неисправности: двигатель при включении не вращается, срабатывает максимальная защита.


При этом сначала отвинтите пробку 8 (см. рис. 23) фильтра и прокачайте систему до появления топлива без пузырьков воздуха. Журнал приема и сдачи смен (вахтенный журнал) хранят также в кабине крана. Первое включение служит для контроля работы самого вольтметра (контрольной лампы). Допустим, что при подключении вольтметра к клемме 31 он показывает напряжение (лампа горит), а при подключении к клемме 51 не показывает. Вода из котла и водяных баков и конденсат из трубопроводов выпускаются. Система охлаждения заполняется через горловину расширительного бачка (радиатора) при открытом кранике на выхлопном коллекторе (судовые дизели). При заливке в радиатор признаком заполнения системы является прекращение выделения пузырьков воздуха из горловины радиатора. Для проводников, сопровождающих краны, в состав сплотки включают классный вагон или вагон-теплушку с тормозным оборудованием.

Рис. 191. Закрепление поворотной части крана: 1 — ухо; 2 —валик; 3 — тяга; 4 — гильза; 5—крюк При транспортировке кранов ПК-ЦУМЗ-15 на платформу устанавливают «козел» так, чтобы он находился на расстоянии 3Д длины опущенной стрелы. Проволоку располагают в отверстиях так, чтобы она препятствовала вывертыванию винтов. Все спускные отверстия прочищают, а спускные краники оставляют открытыми. Крановый журнал хранится в кабине крана вместе с инструкцией ТО, а при капитальном ремонте передается вместе с паспортом в ремонтную организацию. Крюк или грейфер укладывают под стрелой крана так, чтобы на кривых стрела их не тянула, а под ослабшие канаты в местах соприкасания со стрелой кладут подкладки из досок и привязывают их к стреле проволокой. Все детали перед сборкой тщательно очищайте и промывайте в дизельном топливе. Не допускайте попадания воздуха в топливную систему при работе дизеля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.